Система правил организации медиаконтента органов местного самоуправления
DOI:
https://doi.org/10.52575/2712-7451-2024-43-4-409-420Ключевые слова:
правила ведения сообщества, социальные сети, органы местного самоуправления, медиаконтент, официальные ресурсы, аккаунты администрации, оформление страницАннотация
Нововведения в российском законодательстве послужили стартом процесса организации медиаконтента официальных ресурсов органов местного самоуправления. Формирование навыков у администраторов медиаресурсов происходит в настоящее время. В связи с недостатком исследований о систематизации требований к ведению официальных медиаресурсов муниципальных образований автором поставлена цель сформировать единую систему правил организации медиаконтента. В результате исследования сформирована система правил с пятью основными направлениями. Система послужит базой для проведения исследований структурных и прагматических аспектов медиаресурсов органов местного самоуправления, а также имеет практико-ориентированную значимость.
Библиографические ссылки
Андросова Л.А., Гришкова А.А. 2017. Особенности PR в органах местного самоуправления. Наука. Общество. Государство, 5–3(19): 171–176
Блэк С. 1998. Введение в паблик рилейшнз. Пер. с англ. В.Г. Днепровского, И.А. Черничкиной. Ростов н/Д., Феникс, 317 с. (Black S. 1996. Introduction to Public Relations. Modino Press Ltd, 240 p.)
Вершинина М.А. 2021. Цифровые каналы взаимодействия власти и общества: новые практики коммуникации и отбор технологий. Государственное управление. Электронный вестник, 87: 61–71. DOI: 10.24412/2070-1381-2021-87-61-71
Ипатова А.В. 2018. Новые медиа и UGC (user generated content): тенденции развития и особенности. В кн.: Язык и речь в интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Сборник статей II Международной научно-практической конференции (Москва, 29–30 марта 2018 г.). В 2 т. Под ред. А.В. Должиковой, В.В. Барабаша. Т. 1. Москва, Российский университет дружбы народов: 367–372.
Кириенко В.Е. 2013. Информационные технологии местного самоуправления – инновационная среда, объединяющая людей, дела и идеи. Местное право, 4–5: 113–127.
Колесник О.А. 2021. Формы взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации. Международный журнал гуманитарных и естественных наук, 2–2(53): 49–52. DOI: 10.24412/2500-1000-2021-2-2-49-52
Соколов А.В., Соловьева А.В. 2014. Гражданская мобилизация: механизмы реализации в современной России. Власть, 9: 19–24.
Тажитдинов И.А., Атаева А.Г., Шатунова А.И. 2020. Транспарентность органов местного самоуправления в условиях цифровой экономики. Муниципалитет: экономика и управление, 3(32): 48–58.
Элеменкина В.В. 2011. Информационная политика органов местного самоуправления: задачи, принципы, функции. Теория и практика общественного развития, 5: 199–202.
Shirky C. 2008. Here Comes Everybody: The Power of Organizing Without Organizations. London, Penguin Press, 327 p.
Просмотров аннотации: 4
Поделиться
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2024 Марина Александровна Ермоленко
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.