Национальные рейтинги как индикаторы конкурентоспособности сетевых коммуникационных агентств Дальневосточного федерального округа

Авторы

  • Никита Антонович Аргылов Дальневосточный федеральный университет
  • Попиль Василина Андреевна Дальневосточный федеральный университет

DOI:

https://doi.org/10.52575/2712-7451-2022-41-3-419-431

Ключевые слова:

коммуникационное агентство, национальные рейтинги, конкурентоспособность, Дальневосточный федеральный округ

Аннотация

В последние 15 лет в мире рейтинги стали информационными посредниками во всех сферах общества. Современные исследования рейтингаов посвящены территориям, банкам, университетам и т. д., в то время как изучению рейтингов коммуникационных агентств уделяется недостаточно внимания. Авторами сформулирована гипотеза: у коммуникационных компаний, осуществляющих свою деятельность на Дальнем Востоке РФ и имеющих филиалы в разных городах ДФО или за его пределами, существует больше возможностей занять высокие позиции в национальных рейтингах, чем у моно-агентств с представительством в одном городе. Для проверки гипотезы проведен анализ коммуникационных агентств, осуществляющих свою деятельность на территории Дальневосточного федерального округа России. Гипотеза отчасти подтвердилась: сетевое агентство, занимающее первые места по доходам, информационной открытости и принимающее активное участие в тендерах и госзакупках, по данным СПАРК-Интерфакс, получило самые высокие среди дальневосточных коммуникационных организаций баллы в сводном рейтинге РРАР-2021. Также выявлены агентства, имеющие возможность занять верхние позиции в рейтингах. Представленные методы и инструменты могут быть применены в процессе анализа и оценки коммуникационных агентств любого региона Российской Федерации или за пределами России.

Благодарности: статья подготовлена в рамках гранта Президента РФ МК-5795.2021.2.

Биографии авторов

Никита Антонович Аргылов , Дальневосточный федеральный университет

кандидат политических наук, директор Департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук, Дальневосточный федеральный университет,

г. Владивосток, Россия

Попиль Василина Андреевна, Дальневосточный федеральный университет

кандидат политических наук, старший преподаватель Департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук, Дальневосточный федеральный университет,

г. Владивосток, Россия

Библиографические ссылки

Арзуманян А. 2010-2022. Сетевые и локальные рекламные агентства на российском рынке. Школа рекламиста. URL: https://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/network-and-local-advertising-agencies.html (дата обращения: 17.01.2022)

Карта городов России. 2022. 2GIS. URL: https://2gis.ru/ (дата обращения: 16.03.2022)

Контакты. Сайт агентства DVIGA. URL: https://dviga.marketing/contacts (дата обращения: 16.03.2022).

Критерии выбора рекламного агентства. 2015. Рекламное агентство «МНЕС», 25 марта 2015. URL: https://mness.net/kriterii-vybora-reklamnogo-agentstva/ (дата обращения: 25.02.2022).

Лучшие профессии 2020-2021 ТОП-12. 1996-2922. Официальный сайт Академии управления и производства. URL: https://amp1996.ru/obrazovanie/luchshie-professii-2020-2021 (дата обращения: 24.02.2022)

Назван топ-20 самых востребованных вакансий. 2021. Российская Газета, 26 января 2021. URL: https://rg.ru/2021/01/26/nazvan-top-20-samyh-vostrebovannyh-vakansij.html (дата обращения: 24.02.2022)

Рейтинг креативности АКАР 2020, Digital. 2004-2022. Ассоциация Коммуникационных Агентств России. URL: https://www.akarussia.ru/node/9530 (дата обращения: 21.12.2021)

РРАР: Рейтинг рекламных агентств России. 2022. AllAdvertising — Весь рекламный рынок России. URL: https://www.alladvertising.ru/info/rrar.html (дата обращения: 21.12.2021).

Сайт компании WARC. 2022. URL: https://www.warc.com/Welcome (дата обращения: 21.12.2021).

Спарк. 1991-2022. Информационная группа Интерфакс. URL: http://group.interfax.ru/rbr.asp?rbr=34 (дата обращения: 21.12.2021).

Шишов М. 2020. Как выбрать идеальное рекламное digital-агентство и не прогадать. Marilyn, 23 июля 2020. URL: https://mymarilyn.ru/blog/marketing/kak-vybrat-idealnoe-reklamnoe-digital-agentstvo-i-ne-progadat/ (дата обращения: 25.02.2022).

Communications Agency. BrandMentions Wiki. URL: https://brandmentions.com/wiki/ Communi-cations_Agency (дата обращения: 14.09.2022).


Просмотров аннотации: 300

Поделиться

Опубликован

2022-10-04

Как цитировать

Аргылов , Н. А., & Василина Андреевна, П. (2022). Национальные рейтинги как индикаторы конкурентоспособности сетевых коммуникационных агентств Дальневосточного федерального округа. Вопросы журналистики, педагогики, языкознания, 41(3), 419-431. https://doi.org/10.52575/2712-7451-2022-41-3-419-431

Выпуск

Раздел

Журналистика и связи с общественностью