Национальные рейтинги как индикаторы конкурентоспособности сетевых коммуникационных агентств Дальневосточного федерального округа
DOI:
https://doi.org/10.52575/2712-7451-2022-41-3-419-431Ключевые слова:
коммуникационное агентство, национальные рейтинги, конкурентоспособность, Дальневосточный федеральный округАннотация
В последние 15 лет в мире рейтинги стали информационными посредниками во всех сферах общества. Современные исследования рейтингаов посвящены территориям, банкам, университетам и т. д., в то время как изучению рейтингов коммуникационных агентств уделяется недостаточно внимания. Авторами сформулирована гипотеза: у коммуникационных компаний, осуществляющих свою деятельность на Дальнем Востоке РФ и имеющих филиалы в разных городах ДФО или за его пределами, существует больше возможностей занять высокие позиции в национальных рейтингах, чем у моно-агентств с представительством в одном городе. Для проверки гипотезы проведен анализ коммуникационных агентств, осуществляющих свою деятельность на территории Дальневосточного федерального округа России. Гипотеза отчасти подтвердилась: сетевое агентство, занимающее первые места по доходам, информационной открытости и принимающее активное участие в тендерах и госзакупках, по данным СПАРК-Интерфакс, получило самые высокие среди дальневосточных коммуникационных организаций баллы в сводном рейтинге РРАР-2021. Также выявлены агентства, имеющие возможность занять верхние позиции в рейтингах. Представленные методы и инструменты могут быть применены в процессе анализа и оценки коммуникационных агентств любого региона Российской Федерации или за пределами России.
Благодарности: статья подготовлена в рамках гранта Президента РФ МК-5795.2021.2.
Библиографические ссылки
Арзуманян А. 2010-2022. Сетевые и локальные рекламные агентства на российском рынке. Школа рекламиста. URL: https://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/network-and-local-advertising-agencies.html (дата обращения: 17.01.2022)
Карта городов России. 2022. 2GIS. URL: https://2gis.ru/ (дата обращения: 16.03.2022)
Контакты. Сайт агентства DVIGA. URL: https://dviga.marketing/contacts (дата обращения: 16.03.2022).
Критерии выбора рекламного агентства. 2015. Рекламное агентство «МНЕС», 25 марта 2015. URL: https://mness.net/kriterii-vybora-reklamnogo-agentstva/ (дата обращения: 25.02.2022).
Лучшие профессии 2020-2021 ТОП-12. 1996-2922. Официальный сайт Академии управления и производства. URL: https://amp1996.ru/obrazovanie/luchshie-professii-2020-2021 (дата обращения: 24.02.2022)
Назван топ-20 самых востребованных вакансий. 2021. Российская Газета, 26 января 2021. URL: https://rg.ru/2021/01/26/nazvan-top-20-samyh-vostrebovannyh-vakansij.html (дата обращения: 24.02.2022)
Рейтинг креативности АКАР 2020, Digital. 2004-2022. Ассоциация Коммуникационных Агентств России. URL: https://www.akarussia.ru/node/9530 (дата обращения: 21.12.2021)
РРАР: Рейтинг рекламных агентств России. 2022. AllAdvertising — Весь рекламный рынок России. URL: https://www.alladvertising.ru/info/rrar.html (дата обращения: 21.12.2021).
Сайт компании WARC. 2022. URL: https://www.warc.com/Welcome (дата обращения: 21.12.2021).
Спарк. 1991-2022. Информационная группа Интерфакс. URL: http://group.interfax.ru/rbr.asp?rbr=34 (дата обращения: 21.12.2021).
Шишов М. 2020. Как выбрать идеальное рекламное digital-агентство и не прогадать. Marilyn, 23 июля 2020. URL: https://mymarilyn.ru/blog/marketing/kak-vybrat-idealnoe-reklamnoe-digital-agentstvo-i-ne-progadat/ (дата обращения: 25.02.2022).
Communications Agency. BrandMentions Wiki. URL: https://brandmentions.com/wiki/ Communi-cations_Agency (дата обращения: 14.09.2022).
Просмотров аннотации: 300
Поделиться
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2022 Никита Антонович Аргылов , Попиль Василина Андреевна
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.